Моя любовь

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Моя любовь » Тестовый форум » Минимойка


Минимойка

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Хочу попробовать взять минимойку для автомобиля, много о них слышал, вот и мне захотелось. Я в них вообще не разбираюсь, и даже ни разу не пользовался, поэтому нужна помощь в ее выборе. Подскажите, как ее правильно выбрать ?

0

2

Porshen написал(а):

Хочу попробовать взять минимойку для автомобиля, много о них слышал, вот и мне захотелось. Я в них вообще не разбираюсь, и даже ни разу не пользовался, поэтому нужна помощь в ее выборе. Подскажите, как ее правильно выбрать ?

Я себе в начале лета взял себе, очень крутая штука, и главное, что можно найти относительно недорогую минимойку. А выбрать ее не особо сложно, я лично от своего бюджета отталкивался, и по сути мог позволить себе не так много вариантов.

0

3

kigivay написал(а):

Я себе в начале лета взял себе, очень крутая штука, и главное, что можно найти относительно недорогую минимойку. А выбрать ее не особо сложно, я лично от своего бюджета отталкивался, и по сути мог позволить себе не так много вариантов.

И во сколько тебе она обошлась, если не секрет ? Мне бы хотелось взять что-то относительно недорогое, тысячи за 3-4 максимум.

0

4

Porshen написал(а):

И во сколько тебе она обошлась, если не секрет ? Мне бы хотелось взять что-то относительно недорогое, тысячи за 3-4 максимум.

Вот я за 4 тысячи как раз и брал минимойку, это на самом деле не самый дешевый вариант, так как были минимойки за 2 с лишним тысяч, но я не рискнул их брать, так как боялся за качество.
Что касается самой минимойки, я остановился на модели от бош, но ты можешь все посмотреть https://www.foxtrot.com.ua/ru/shop/carwasher.html бош сам по себе довольно таки известный и надежный производитель, вот его и выбрал.